Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 28.7 млн |
Выручка | 13.2 млн |
Затраты | 10.4 млн |
Прибыль | 2.8 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Цель – организация бизнеса по производству и розливу жидкого мыла и других моющих средств с оборотом свыше 158 млн. руб./год.
Регион размещения предприятия – Уральский Федеральный округ. Концепция проекта предусматривает создание предприятия по производству и розливу в ПЭТ бутылки 0,25 – 5 л. жидкого мыла, крем-мыла, геля для мытья посуды, универсальных моющих средств (типа Прогресс), средств для чистки ковров и изделий из ткани, автошампуней, стиральных гелей, незамерзающих стеклоомывателей для автомобилей и других технических и бытовых жидких моющих средств. Общая производительность от 2 тн/час.
Задачи:
Планируемый период возврата инвестиций (PP) – 1.75 года (7 кварталов)
Срок достижения уровня безубыточности – 3 квартала
Срок достижения 90% загрузки – 7 кварталов
За два года работы достичь следующих показателей:
Объем продаж в год – 158,8 млн. руб.
Чистая прибыль в год – 34,01 млн. руб.
Рентабельность продаж (прибыль к выручке) – 21%.
Средства реализации.
Процесс: закупка сырья, далее приготовление и розлив жидких моющих средств в ПЭТ-бутылки 0,25 л. – 5 л. с общей производительностью от 2 тонн/час;
Площадь помещений: до 500 кв. метров;
Общая установочная мощность оборудования (пиковая): до 160 кВт;
Персонал при односменной работе (с учетом совмещения профессий): 8-12 человек;
Факторы эффективной работы:
Простота и надёжность оборудования;
Модульная структура производства. Возможность быстрого масштабирования/перехода на другие виды продукции и тары;
Соответствие стандартам качества выпускаемой продукции;
Активная работа по продвижению.
Комментарии