Субсидии и льготы по кредитованию малого и среднего бизнеса Подмосковья

Государство

Субсидии и льготы по кредитованию малого и среднего бизнеса Подмосковья

В национальном проекте «Эффективная и конкурентная экономика» открыты программы «Маркетплейсы», «Франшиза» и льготный заём. Принять участие могут предприниматели из Московской области. Одобренные заявки получают субсидию до 500 тысяч рублей на покрытие расходов торговли online, до 2 млн. рублей для запуска франшизы, адресное снижение ставки по займам до 6%.

Прием заявок ведётся Мининвестом Московской области до 31 мая 2025 г. О начале реализации программ поддержки подмосковного бизнеса стало известно из сообщения губернатора области Андрея Воробьева в личном Telegram-канале.

Субсидия программы «Маркетплейсы» доступна предпринимателям Московской области, занимающихся торговлей online. Правила участия перечисляют названия площадок. Среди них OZON, Авито, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет (всего 13 наименований). Установлен максимальный размер субсидирования (500 000 рублей), целевое назначение (для продвижения, доставки, оплаты комиссии) и долевое соотношение (50% затрат по перечисленным видам расходов, связанных с торговлей на online-площадке).

Программа «Франшизы» направлена на покрытие затрат бизнеса. Суммы субсидии дифференцированы. На запуск подмосковной франшизы выделяется 2 млн. рублей, если из другого региона России – 1 млн. рублей. Ограничена доля покрытия затрат – не более 50%.

Размер процентов по льготным займам малого и среднего предприятия снижен до 6% по сравнению с первоначальным предложением 9,75%. Применяется при росте ключевой ставки Центробанка от 12 % и выше. Лояльность условий кредитования обеспечивается за счёт программы субсидирования.

В своём сообщении Андрей Воробьев приводит итоги предыдущей реализации программ Нацпроекта, состоявшейся в прошлом году. Губернатор отмечает востребованность субсидирования в предпринимательской и бизнес сфере, характеризуя масштаб отклика (50 млн. рублей были выданы по заявкам 187 продавцов; для запуска франшиз субсидированы 128 компаний на общую сумму 64 млн. рублей).

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.

Комментарии

  • Оставить комментарий