Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 18 млн |
Выручка | 7 млн |
Затраты | 4.5 млн |
Прибыль | 2.4 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Цель проекта.
1. Создание транспортно-экспедиционной компании с образованием региональных представительств (филиалов, обособленных подразделений), доставка сборных грузов.
2. Организация комплексного обслуживания мелкотоннажных отправлений потенциальных клиентов, включающих в себя экспедирование, страхование, складские услуги, доставка.
3. Ориентированность на малый и средний бизнес (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), частные лица.
4. Увеличение доли на рынке транспортно-экспедиционных услуг по мелкотоннажным перевозкам.
5. Оптимизация рынка перевозок путем расширения и структуризации в лице одной компании. 1.1 Стадия развития проекта.
Проект предполагает расширение действующего рынка
Деятельность по бизнес-плану ОКВЭД: 49.4, 49.41, 49.42, 49.41.1, 49.41.2.
Предполагаемый срок начала деятельности 1.03.2019
1.3 Краткое описание стратегии развития бизнеса
1. Деятельность компании обеспечит достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов инвестору, с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволяет обеспечить планомерное развитие бизнеса в запланированные сроки.
2. Основной источник выплаты процентов — выручка от предоставленных услуг.
3. Все работы, связанные с покупкой и оценкой автотранспорта, планируется производить постепенно, в зависимости от необходимости расширять бизнес и удовлетворять потребности рынка.
4. В марте 2019 года компания начнет функционировать и в январе 2020 года компания выйдет на планируемую мощность.
5. Основная стратегия развития бизнеса – постепенное обеспечение перевозок для торговых предприятий по безналичному расчету, обеспечение эффективных перевозок для частных лиц. В основу старта компании входит заключение договоров с торговыми организациями, что обеспечит постоянную занятость и поток выручки.
1.4 Бюджетная эффективность.
Основное налогообложение по УСН – 15% (Доход – расход), НДФЛ по заработной плате сотрудников – 13%, страховой взнос – 30% (плюс вычет 20% от суммы основного налога). Выплата инвестору – 20% от прибыли. Планируемый оборот к концу 3го года 7 млн.руб/мес. Планируемая прибыль – 2.5 млн.руб/мес. (без учета закупки новых ТС).
1.5 Социальная эффективность.
Создание и расширение рабочих мест по экспоненте – от 3х человек в лице учредителей предприятия, далее обслуживающий персонал – водители, бухгалтеры, юристы, механики, менеджера, IT-специалисты, операторы. К концу 3го года – рабочих мест свыше 100.
1.6 Общественная полезность бизнес – проекта.
Обеспечение трудовой деятельностью водителей в связи дороговизной грузовых транспортных средств. Страхование перевозки/грузов для потребителей. Обеспечение возможности безналичного расчета для предприятий.
2.1 Анализ положения дел в отрасли (целевой рынок, клиенты)
Целевой рынок приморского края делится на две основные части: Перевозка товаров торговых компаний и перевозка грузов частных лиц. На данный момент на рынок по перевозкам товаров торговых компаний наблюдается дефицит услуг, т.к. 70% мелкотоннажных перевозок осуществляют частные лица, которые не могут обеспечить страхование груза и безналичный расчет. Осуществление перевозок для частных лиц – в основном переезды, осуществляет всего несколько компаний, не давая клиенту особого выбора, фактически без конкуренции. Более подробный анализ предоставлен в отдельном файле.
2.3 Конкурентные преимущества компании.
Существует список потенциальных клиентов, готовых сотрудничать.
Низкие цены.
Страховые гарантии.
100% материальная ответственность.
Специализированные новые фургоны.
Спецпредложения, дисконтная программа.
Быстрая подача авто, минимум бюрократии.
Постоянный контроль перемещения авто/груза оператором.
Бесплатная упаковка мелкогабаритных грузов.
Комментарии