Собственные поездные формирования (СПФ)


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 80 млн
Выручка 70
Затраты 43
Прибыль 26
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Собственные поездные формирования (СПФ)

Использование частных локомотивов для перевозки прямых отправительских маршрутов клиента. ПРОЕКТ «Перевозка массовых наливных грузов железнодорожным транспортом по технологии «Собственных поездных формирований» (далее - СПФ).
ПОЛИГОН - Свердловская железная дорога
Введение
Стоимость перевозки, условно, состоит из двух частей - стоимости предоставления вагона и тарифа за перевозку ОАО «РЖД».
Стоимость предоставления вагона регулируется рыночной конъюнктурой и не зависит от желания Клиента.
Величина железнодорожного тарифа регулируется Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС) и включает в себя множество параметров, в числе которых стоимость локомотивной тяги.
Идея проекта - замена тягового подвижного состава ОАО «РЖД» (локомотивы и локомотивные бригады) частным. Использование частных локомотивов позволит снизить себестоимости перевозки, получать хорошую прибыль и сократить затраты Клиента на перевозку до 10% от стоимости железнодорожного тарифа, оплачиваемого на общих условиях. Соответствующая идея об институте локальных перевозчиков утверждена в РП РФ № 877-р от 17.06.2008 г. «Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года».
Доходная часть компании оператора СПФ составляет 50-65% от тарифа, взымаемого РЖД;
прибыль до 40% от доходной части;
вид инвестиций – вхождение в уставный капитал;
объем инвестирования – 80 000 000 рублей;
срок запуска проекта 4-6 месяцев;
срок окупаемости (возврат инвестиций) 10-12 месяцев;
жизненный не менее 10 лет (на расчетном участке).

Цели и преимущества инвестиционного проекта.
Цель проекта наладить перевозку по технологии СПФ на отдельно взятом участке, распространить технологию на другие участки (локальные оптимумы), снизить финансовую нагрузку по перевозкам для Клиента, получить финансовую платформу для развития глобального проекта по получению статуса «локального перевозчика», приобретения инновационного тягового подвижного состава, создание независимой школы машинистов, и, как итог – независимый перевозчик, прямой конкурент РЖД.
А так же для реализации ряда сопутствующих проектов в железнодорожной сфере, связанных с созданием новых (НЕ ИННОВАЦИОННЫХ, а ИМЕННО НОВЫХ) видов подвижного состава.

Пример инвестиций
При реализации проекта, на расчетном участке:
- Требуемый размер инвестиций 80 000 000 руб. в 2 этапа;
- Наш доход исчисляется как разница между железнодорожным тарифом, который оплачивает Клиент с учетом снижения его на 10%, и железнодорожным тарифом при использовании собственных поездных формирований
- за месяц 70 400 000 рублей.
- Наши расходы, это расходы на аренду (на первом этапе, а в дальнейшем приобретение), ввод в строй, обслуживание, экипировка локомотивов, аренда локомотивных бригад, содержание офиса и сотрудников компании. Согласование РЖД и Минтрансом всех необходимых разрешений с привлечением административного ресурса
- за месяц порядка 43 500 000 рублей;
Наша прибыль до налогообложения составит
70 400 000 – 43 500 000 = 26 900 000 рублей.

Резюме.

Из представленных выше расчетов, чистая прибыль с учетом применения общей системы налогообложения составит порядка 18 200 000 рублей в месяц. Проект обеспечивает возврат вложенных в стартап инвестиций в течении одного года с учетом времени на реализацию всех подготовительных процессов. Жизненный цикл проекта не менее 10 лет. Индексация доходной части будет проходить одновременно с индексацией железнодорожных тарифов РЖД, которые регулирует ФАС.
Заключение.

Предварительные переговоры с Клиентом проведены, заинтересованность клиента в реализации этого проекта можем подтвердить соответствующими письмами.
Подробное описание проекта, детализацию, административный ресурс (на уровне Мин. транса и выше) мы готовы обсуждать с Вашими экспертами в области железнодорожного транспорта только после подписания соответствующих соглашений о намерениях, взаимных обязательствах и неразглашении сведений, полученных в процессе работы.

P.S. Технология перевозки частными локомотивами не нова. В настоящее время её использует ряд компаний, таких как Трансойл, БалтТрансСервис (входит в состав Глобал транс), ОАО "НПК", ООО "Независимая Транспортная Компания" и т.д.. Внедрением занимается ПГК, РЖД-Логистика и еще ряд компаний.
Эти компании занимают так называемые «локальные оптимумы» - наиболее выгодные участки по протяженности, перевозимому грузу, количеству поездов, обращающихся на этих участках и т.д. В настоящее время их еще много, но процесс развивается, и, самые «жирные» направления разбирают.
В настоящее время эти компании уже ведут разработку технологии на ряде интересных (наиболее финансово выгодных) направлений. По этому сроки запуска проекта очень важны.
Более того базу по передаче тяги в частные руки готовят и РЖД. Когда это произойдет, места на рынке тяги для начинающих стартапов – не будет!

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Василий
Василий

Есть отличный проект для публикации?