Оказание услуг по производству маневровой работы с использованием Локомобилей Unimog-400


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 320 млн
Выручка 21.3 млн
Затраты 13 млн
Прибыль 8.3 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Оказание услуг по производству маневровой работы с использованием Локомобилей Unimog-400

Идея проекта - создание независимой транспортной компании по оказанию услуг по производству маневровой работы на путях общего и не общего пользования железнодорожной инфраструктуры Российской Федерации на основе эксплуатации маневровых локомобилей типа Unimog-400 Введение
В настоящее время парк маневровых локомотивов страны, большей частью ОАО «РЖД», состоит из тепловозов серии ТГМ, ТЭМ, ЧМЭ-3. Данный тип тепловозов устарел физически и конструктивно, экономические затраты на содержание и ремонт, при отсутствии новых запасных частей, приводят к резкому сокращению находящихся в эксплуатации локомотивов. Сокращение парка маневровой тяги приводит к простою вагонного подвижного состава под операциями и повышению стоимости услуг маневровой тяги. Предлагаемые рынком новые маневровые локомотивы (типа ТЭМ-17; ТЭМ-18; ТЭМ-21) по цене, возможности содержания и облуживания подходят только крупным предприятиям и структуре ОАО «РЖД». Обновление парка маневровых локомотивов, как в самом ОАО «РЖД», так и других предприятиях промышленного железнодорожного транспорта идёт в силу различных причин весьма медленно. Основной количественный (около 75% различных предприятий) потребитель на услуги маневровых локомотивов предполагает для себя маневровую работу с несколькими десятками единиц подвижного состава на несколько часов в сутках. Покупать и содержать для таких работ достаточно мощные маневровые тепловозы экономически невыгодно. Но и ОАО «РЖД» не в состоянии своевременно и качественно оказать данные услуги. Отсутствует «средний» и «малый» класс локомотивного маневрового парка, способного индивидуально, «точечно», быстро и эффективно оказать услугу. Сегодня «спасение утопающих» (т.е. потребителей услуг тяги), остаётся «делом рук самих утопающих».
В качестве альтернативы для решения накопившихся проблем в этой области сегодня может стать переход железнодорожной инфраструктуры страны к эксплуатации локомобиля в качестве полноценной единицы тягового подвижного состава. Актуальность перехода и необходимость такого шага продиктовано временем.
Идея проекта - создание независимой транспортной компании по оказанию услуг по производству маневровой работы на путях общего и необщего пользования железнодорожной инфраструктуры Российской Федерации на основе эксплуатации маневровых локомобилей типа Unimog-400, а также, производства ОАО НПК «Уралвагонзавода» ООО ЧТЗ «Уралтрак» - Многофункционального транспортного средства ТМВ 2 – тягового модуля вагонов (далее ТМВ 2).
Для реализации данного проекта планируется создание парка локомобилей, организация сервисного обслуживания, подготовка (обучение) специалистов по техническому обслуживанию и эксплуатации приобретаемой техники. Идея создания сети данного проекта не нова и широко использовалось в 30-40 прошлого столетия в СССР оказанием технической поддержки специализированными предприятиями – машинотракторными станциями (МТС) труженикам сельского хозяйства нашей страны.

Доходная часть компании оператора маневровых локомобилей составляет 3000 руб. в час за пользование единицы техники
прибыль до 40% от доходной части;
вид инвестиций – вхождение в уставный капитал;
объем инвестирования – 320 000 000 рублей;
срок запуска проекта 6 месяцев с момента поступления инвестиций;
срок окупаемости (возврат инвестиций) 84 месяца;
жизненный цикл проекта не менее 30 лет.

Цели и преимущества инвестиционного проекта.
Цель проекта наладить устойчивый процесс по оказанию услуг маневровой работы на территории Свердловской области, получить финансовую и материальную платформу для развития глобального проекта - производство новейшей железнодорожной техники мирового уровня и выхода России на лидирующие позиции в мире, создания качественно нового подхода в процессе оказания услуг, создания своей школы машинистов, создание новых рабочих мест.
А также для реализации ряда сопутствующих проектов в железнодорожной сфере, связанных с созданием новых (НЕ ИННОВАЦИОННЫХ, а ИМЕННО НОВЫХ) видов подвижного состава.

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Василий
Василий

Есть отличный проект для публикации?