Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 6 млн |
Выручка | |
Затраты | 6 млн |
Прибыль | 6 млрд |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Инновационный стартап в сфере транспорта. Решает вопросы доставки грузов из труднодоступных мест и больших пассажиропотоков. Анатолий Эдуардович Юницкий и своем изобретении. Струнный транспорт SkyWay — это энергетический и транспортный коммуникатор эстакадного типа. В качестве транспортных средств в нём используются электромобили на стальных колёсах, передвигающиеся по специальным рельсам — струнным. Основные конструктивные отличия данной системы от других видов дорог в эстакадном исполнении — предварительное напряжение конструкции на растяжение, отсутствие сплошного дорожного полотна, низкая материалоёмкость строительства и визуальная лёгкость. Главные плюсы — экономичность, экологичность, долговечность, надёжность, безопасность и, как следствие, высокая конкурентоспособность на рынке.
Струнный транспорт развивается в трёх основных направлениях: высокоскоростной междугородний (до 500 км/ч, а в перспективе, при переходе в форвакуумную трубу, — и до 1250 км/ч), городской пассажирский (до 150 км/ч) игрузовой. Он не имеет аналогов в своей области, способен удовлетворять весь спектр транспортных потребностей и в будущем может быть структурирован в единую мировую энергетическую, информационную и транспортную сеть, которая позволит нашей цивилизации выйти на качественно новый этап развития.
В настоящий момент на территории Беларуси возглавляемый мной коллектив технических специалистов успешно развивает демонстрационно-сертификационный центр струнного транспорта — ЭкоТехноПарк. На 36 гектарах в Марьиной Горке Минской области расположены образцы трасс и инфраструктурных сооружений, дающие любому желающему возможность увидеть, как выглядит и как работает струнный транспорт SkyWay. То, что мы показали на сегодняшний день, уже вызвало серьёзный интерес у заказчиков и фактически доказало актуальность и востребованность предлагаемых нами решений.
Одними из первых, кто заинтересовался нашими технологиями, стали представители Австралии, испытывающей серьёзные транспортные проблемы. В 2016 году мы заручились поддержкой компаний Rоd Hook and Associates,MbM и Aurecon. Совместно с ними начата работа по подготовке нормативной базы для строительства струнных дорог на территории этой страны. При поддержке представителей Национального регулятора в области железнодорожного транспорта и содействии влиятельного лоббиста от министерских структур страны Ника Болкуса ведётся процедура сертифицикации систем SkyWay.
После демонстрации в сентябре 2016 г. промышленных образцов подвижного состава SkyWay на международной транспортной выставке InnoTrans 2016 в Берлине, о готовности к сотрудничеству с нами заявили представители Индии, Турции, Филиппин и других стран. Были начаты переговоры, в короткие сроки давшие свои плоды. Уже в начале 2017 г. мы подписали первое соглашение о сотрудничестве с представителями бизнеса и властями штата Джаркханд — одного из наиболее промышленно развитых и богатых во всей Индии. Совместный проект состоит из трёх частей: городской тестовый участок, транспортная система для столицы штата и соединение двух городов линией скоростного транспорта. Комплексное решение запутанных транспортных проблем штата оценено в сумму 926 млн USD, при этом оно создаст более 1000 рабочих мест.
Строительство ЭкоТехноПарка и комплекс работ по выводу струнного транспорта на рынок финансируются по современной модели краудинвестинга — народного финансирования. Пока проект находится на стадии стартапа, его инвестором может стать каждый. Суммы инвестиций начинаются всего от 50 долларов США, но, благодаря большому количеству участников проекта, данная схема позволяет сформировать достаточный капитал для развития компании на начальном этапе. Все инвесторы являются совладельцами лежащей в основе струнного транспорта технологии и в дальнейшем — акционерами компании, по экспертным оценкам способной завоевать до 50% мирового рынка транспортных услуг уже в обозримом будущем.
Использование краудинвестинговой схемы делает проект уникальным. Впервые за всю историю финансирование работ по развитию отраслеобразующей технологии осуществляются простыми людьми — народом, для которого, собственно, и создаётся струнный транспорт и которому он призван служить. В рядах участников проекта около миллиона человек из 190 стран, из которых более 100 тысяч уже стали инвесторами, — география, охватывающая почти всю заселённую часть планеты. Нас становится больше с каждым днём. Это возлагает на меня и на возглавляемый мной коллектив огромную ответственность, но, вместе с тем, это и большая честь — знать, что ты создаёшь что-то по-настоящему нужное людям, служащее их интересам, а не интересам чиновников и сырьевых монополистов.
Народное финансирование стало мощным импульсом к переменам, которые несёт с собой струнный транспорт и с которыми уже не могут не считаться власть имущие. Ранее они были не заинтересованы в переменах, способных нарушить устоявшийся баланс сил. Я убедился в этом на личном опыте, потратив десятилетия на то, чтобы убедить их. Вместе с тем, 40 лет борьбы отточили мои аргументы, позволили в деталях проработать все составляющие технологии, оставив позади три поколения струнного транспорта и заложив основу четвёртого поколения. При поддержке "армии" инвесторов нами был сделан первый решающий шаг — создание полномасштабных действующих образцов систем струнного транспорта. Теперь, когда все могут воочию убедиться в эффективности предложенных мною транспортных решений, и государства, и бизнес, вынуждены принимать перемены как факт и бороться за то, чтобы оказаться в числе первых, кто им посодействует. Немногие хотят перемен, но когда перемены приходят — это касается всех и каждому предстоит сделать простой выбор: измениться или погибнуть.
Я убеждён, что мы уже достигли той стадии, на которой остановить развитие и экспансию струнного транспорта на рынок невозможно. Дорога к этому моменту была трудна, а путь, который суждено пройти идее струнного транспорта, ещё далёк от своего завершения. Его горизонт — не 50% рынка транспортных услуг, но преображение транспортного уклада в планетарных масштабах, индустриальное освоение космоса и, в конечном итоге, спасение нашей цивилизации от гибели.
Комментарии