ООО Авто-Транс-Сервис


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
ООО Авто-Транс-Сервис

тел 79581339197 .Поменять отраслевой подход в сфере оказания услуг эвакуации транспортных средств, создав автотранспортное предприятие (АТП) в г. Свердловской обл и городах Западной Сибири и в дальнейшем создав федеральную сеть АТП в других городах России. тел 79581339197 79826515494

Поменять отраслевой подход в сфере оказания услуг эвакуации транспортных средств, создав автотранспортное предприятие (АТП) в г. Свердловской обл и городах Западной Сибири и в дальнейшем создав федеральную сеть АТП в других городах России.

Анализ рынка услуг эвакуации, СТО и аренды легковых автомобилей

Анализ рынка услуг автоэвакуации
Объем рынка США более чем в 10 раз превышает российский и составляет $7 млрд со среднегодовым приростом 2,6%. В отрасли работает около 8000 компаний, при этом на 50 крупнейших приходится около 15% дохода.

Сейчас рынок автомобильной эвакуации «уберизируется», сокращая издержки бизнеса, стоимость услуг и время ожидания.
Проекты уберизации услуги эвакуации в мире пока что единичны, а площадок, заявивших о себе на международной арене, нет. Тем не менее, во втором столетии своего существования отрасль будет развиваться именно по этому пути.
Общий объем рынка добровольной эвакуации в России составляет 30,2 млрд. рублей, с ежегодной перспективой роста на 2-3%.
Факторы роста рынка добровольной эвакуации:
• Рост продаж новых легковых автомобилей (в 2017 году на 12%);
• Старение автопарка: 54% всех машин в России старше 10 лет;
• Трансформация отношения автовладельцев к вопросу автоэвакуации: они все чаще склонны обращаться за специализированной помощью даже в случае мелкой поломки.
Владельцам некоторых компаний по услугам эвакуации не свойственно бизнес-мышление. Большинство из них не настроено на развитие, увеличение, масштабирование. Многих устраивает средний уровень дохода, они трудятся по 3-4 дня в неделю. Кроме того, никто не контролирует качество услуг.

Поэтому такая среда пока не породила сетевых проектов.

Анализ рынка СТО
На 1 января 2019 г. цифра автотранспортных средств в России приближается к 45 миллионам единиц (это без грузовиков, мотоциклов и квадроциклов, которые тоже входят в целевую аудиторию и СТО и эвакуаторов).
Три четвертых автопарка России (из 45 млн. автотранспортных средств) – всегда на ходу, именно эту категорию ждут в компаниях, предоставляющих услуги эвакуации и в автосервисах.
Рынок этих услуг в России продолжает расти – за последние пару лет он в среднем прибавлял порядка 10 млрд. рублей ежегодно. В итоге, в 2016 г. его объем достиг 264 млрд. рублей (для легковых автомобилей). Сюда не включены услуги по шиномонтажу, мойке и кузовному ремонту.
На официальных дилеров приходится 49 млрд. рублей, на независимые СТО – 73 млрд. рублей.
Остальное, и это потенциал рынка, - 142 млрд. рублей - под которым подразумеваются работы по обслуживанию механиками-частниками.

Это значит, что сетевые автосервисные компании будут развиваться, так же как и этот рынок будет расти.
Рынок автосервисов продолжит забирать на себя внушительную долю потребления. Сервисное обслуживание, ремонт и замена деталей, восстановительный ремонт после дорожно-транспортных происшествий, тюнинг и другие популярные услуги остаются в зоне внимания автовладельцев.

Совмещение сервиса с паркингом, мойками, шиномонтажом, кафе и детской зоной безусловно увеличит посещаемость центров.

Анализ рынка аренды автомобилей
Согласно данным, приводимым в исследованиях крупных аналитических агентств, отечественный рынок проката автомобилей находится в активной фазе роста. Рынок проката по количеству точек растет в год не менее чем на 25%.

Аренда автомобилей остается малонасыщенной и более чем привлекательной бизнес-нишей. Перманентный рост показателей отрасли пока что связывается с небольшим в масштабах страны автопарком. В ближайшие годы эксперты прогнозируют резкий подъем отрасли при условии смены тенденций ценообразования.
*Информация взята из данных агентства «Автостат».
Предпосылки создания АТП

1. Отсутствует крупный оператор в этом сегменте рынка.
На данный момент в Интернете можно найти порядка 10 компаний и более, предлагающих услуги эвакуации по Свердловской обл . Но ни одна из них не оказывает услуги стабильно, качественно и профессионально, а тем более, комплексно, так чтобы клиент мог одним звонком решить все вопросы, связанные с его транспортным средством, т. е., эвакуировать свой автомобиль, получить подменный автомобиль на первые сутки бесплатно, получить автомобиль в аренду и отремонтировать собственный автомобиль на СТО.
Во всех городах России ситуация аналогична.
Значит, рынок эвакуации существует, растет и будет расти, востребован, но не сформирован.
2. Свердловской обл выгодно расположен, что обеспечивает стабильный круглогодичный поток автотранспортных средств через Свердловскую обл из соседних регионов и Республики Казахстан.

3. Широкая целевая аудитория: владельцы автотранспортных средств, в том числе, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов; скупщики машин; заказчики по перевозке спец. техники; автопарки; аварийные комиссары; СТО; дилерские центры.

Выводы
1. Услуги эвакуаторов, СТО и аренды автомобилей – являются масштабным розничным рынком, плохо обустроенным, не подверженным кризису – таким, где можно хорошо развернуться с сетью:
а) услуги эвакуатора – нет ни одного ни городского ни регионального ни федерального игрока;
б) услуги СТО – существует около 10 компаний, которые выстраивают федеральную сеть;
в) аренда машин – ситуация аналогична рынку услуг эвакуатора.В этом сегменте рынка пик конкуренции не наступил и также отсутствует крупный оператор.
2. Совмещение нескольких услуг даст возможность решать клиенту одним звонком все задачи, связанные с его транспортным средством и позволит быстро создать региональную и федеральную сеть в этих сегментах рынка.


Именно поэтому, мы предлагаем создать компанию-оператора (АТП), которая предоставляет весь этот комплекс услуг и позволяет поменять концепцию рынка эвакуации в целом.

Уникальность проекта

1. Оказание комплекса услуг:
1) эвакуация авто от точки А до точки Б;

2) предоставление подменного авто как бонус, на первые сутки бесплатно.Именно это дополнение делает нас уникальными, и наши услуги становятся востребованными и наш автопарк занят на несколько дней вперед;

3) дальнейшее предоставление машин в аренду;

4) предоставление услуг СТО(по мере развития АТП).

4) Грузовые Эвакуаторы 3 штуки от 20 тон и кран манипулятор

2. Формирование сети АТП регионального и федерального уровня, что создает круглогодичный поток наших клиентов между городами и областями (Новосибирск-Кемерово-Новосибирск и т.д.).
3. Возможность быстро масштабировать АТП и занимать лидирующие позиции в крупных городах (достаточно 3-4 месяцев агрессивной рекламы, чтобы через 6-8 месяцев занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка).

В результате, АТП становится конкурентоспособным, и наши услуги востребованы на несколько дней вперед.

Перспективы развития АТП

Создав такую компанию (АТП) в г. Свердловской обл , наладив и отработав все ее элементы,мы уверенно входим на региональный рынок – в гг. Кемерово, Барнаул, Омск. В этих городах также отсутствует крупный оператор, оказывающий комплекс услуг (эвакуатор, подменный автомобиль на первые сутки бесплатно как бонус, аренда автомобиля, СТО). Это дает нам уверенность, что при активной рекламе в течении 2-4 месяцев, через 6 месяцев мы займем лидирующие позиции на этом рынке.

Заняв лидирующие позиции в г. Свердловской обл , АТП будет приносить 1 млрд. рублей и более чистой прибыли в год:

100 эвакуаторов х 7000 рублей чистой прибыли в день х 300 дней = 210 млн. рублей в год.
5000 автомобилей х 1000 рублей чистой прибыли в день х 300 дней = 1,5 млрд. рублей в год.
При этом, автопарк из 100 эвакуаторов и 5000 автомобилей для сдачи в аренду составит 20-25% от рынка.

Структура и услуги АТП

• Управляющая компания
• Колл-центр
• Парк эвакуаторов – 18 единиц
• Парк подменных автомобилей 73 единиц (с дальнейшей сдачей их в аренду)*
• Грузовые Эвакуаторы 3 единицы
• Кран манипулятор 1 единица
• СТО
.
Сдача автомобилей в аренду подразумевает:

1. краткосрочную сдачу на 2-3 дня;
2. аренду с правом выкупа;
3. аренду с подключением агрегаторов такси;
4. покупку автомобиля для клиента под его предоплату в 25-30% и сдача ему же в аренду;
5. аренда с водителем.

Этапы развития АТП

1. В г. Свердловской обл – АТП займет лидирующие позиции в течении 6 месяцев.
2. В городах Западной Сибири – Урала в течении 2 лет.

Экономические показатели

Выручка за 3 года 472 млн. руб.

Чистая прибыль за 3 года 236 млн. руб.

Рентабельность продаж 46%

Срок окупаемости проекта 3-4 лет
NPV 77 млн. за 3 года


IRR 77%


Условия инвестирования

Общий объем инвестиций - 200 млн. руб. (инициатор проекта предлагает инвестировать поэтапно на усмотрение инвестора)
Из них:
• покупка эвакуаторов — 30 млн. руб.
• покупка легковых автомобилей - 55 млн. руб.
• Грузовые Эвакуаторы 3 штуки -50 млн .руб
• Кран манипулятор 1 единица - 15 млн.руб
• Создания сайта 1 млн.руб
• Аренда офисного помещения - 2 единицы в городах миллионниках -2 млн 880 тыс руб за 3 года

• прочие расходы (ОСАГО, КАСКО, брендирование спец одежда инструмент и.т.п ) – 46 млн. руб.

После возврата инвестированных денег в течении 36 месяцев или ранее, инвестор будет получать 50% (или по договоренности) от чистой прибыли данного проекта.
Отдача вложенных денег начнется уже через 3-4 месяца с момента первых вложений, так как проект уже будет приносить деньги .

Гарантии для инвестора

1. Инвестор будет застрахован от рисков, так как вся спецтехника и легковые автомобили будут оформлены на него.
2. Вся техника застрахована по КАСКО и ОСАГО.

Форма сотрудничества с инвестором

Любая по взаимной договоренности.

Команда для реализации этого проекта уже есть.

Предлагаю инвесторам реализовать этот проект совместно. Этот проект выгоден и с финансовой точки зрения и с социальной: АТП позволит создать рабочие места с достойной гарантированной заработной платой.


Расчет требуемой суммы
Требуемая сумма — 200 млн. рублей.
Грузовые эвакуаторы от -20 тон –1 единица - 15 млн.руб
Грузовые эвакуаторы от -20 тон –3 единицы - 45 млн.руб
Грузовые эвакуатор с манипулятором -1 единица – 15 млн.руб
Расчёт
Грузовые эвакуаторы от -20 тон –1 единица за 24 часа в среднем 50 тыс руб -3 единыцы -150тыс .руб ×30 дней =4 млн 500 тыс руб за 36 мес = 162 млн.руб
Грузовые эвакуатор с манипулятором -1 единица за 1 час работы 2 тыс руб смена 8 часов = 16 тыс.руб = 30 дней -240 часов =480 тыс.руб .за 36 мес =8 тыс 640 часов ×17 млн 280 тыс.руб
На стоимость проката будут влиять такие факторы как класс автомобиля, технические характеристики и тип трансмиссии. Прайс организации будет следующим:
• Chevrolet Cruze — 2800 руб.сут.
• Peugeot 408 — 2800 руб.сут.
• Nissan Almera (АКПП) — 2800 руб.сут.
• LADA Largus — 2200 руб.сут.
• Lifan Solano — 1700 руб.сут.
• Chevrolet Lanos — 1700 руб.сут.
• Renault Logan — 1500 руб.сут.
• Daewoo Nexia — 1300 руб.сут.
• Chevrolet Lanos — 1300 руб.сут.
• Lada Granta -1200 руб.сут.
• Минимальный возраст арендателя должен быть 24 года, а стаж вождения — не менее 4-х лет. Такое резкое ограничение по возрасту обусловлено тем, что предоставлять машины лицам младше 24 лет и с малым стажем вождения гораздо опаснее для состояния прокатных машин (молодые любят быстро ездить, нарушать ПДД и пр.).
• Чтобы взять машину в прокат с водителя будут запрашиваться следующие документы: паспорт, водительское удостоверение, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, карточка медицинского страхования. Минимальный срок аренды составит 24 часа. Общий тариф пробега за сутки — 600 км (все, что свыше оплачивается дополнительно).



1 этап
Сумма инвестиций — 35 млн. рублей.
Что покупаем:
1). Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой
Сколько покупаем: 3 шт.
Цена за 1 штуку: 3, 2млн. рублей
Итого: 9,6 млн. рублей.

2). Эвакуатор Hyundai с краном-манипулятором и сдвижной платформой
Сколько покупаем: 1 шт.
Цена за штуку: 4,7 млн. рублей
Итого: 4,7 млн. рублей
3). Легковые автомобили: NISSAN ALMERA
Сколько покупаем: 25 шт.
Цена за штуку: 650 тыс. рублей
Итого: 16 млн. 250
Итого всего техники: 29 шт.
Общая стоимость: 30 млн.550 тыс. рублей
4) Страховка КАСКО и ОСАГО
Легковые автомобили 68000 рублей/в год/1 автомобиль
25×68000=1,7 млн. рублей
Эвакуаторы 75000 рублей/в год
4 шт.×75000=300 тыс. рублей/в год
Итого страховка: 2 млн. рублей
5) GPS-навигация (ставится один раз и навсегда) Легковые автомобили+эвакуаторы 8 100 рублей.
Итого 8 100×29 = 234 тыс. 900 рублей
6) Маркетинг
-брендирование (наклейки+бегущая строка) легковых автомобилей+эвакуаторов 15 000 рублей×29 единиц техники = 435 тыс. рублей;
-радиореклама, 3 месяца, 100 тыс. рублей;
-интернет-продвижение 300 тыс. рублей;
— буклеты, листовки, авторучки 250 тыс. рублей.
7) Аренда офиса (для ведения договорной, бухгалтерской деятельности, передачи автомобиля в аренду клиенту) 35-40 тыс. рублей/1 месяц 35 000×12 мес.=420 тыс. рублей.
Итого 34 млн. 289 тыс. 900 рублей.
Остаток 710 тыс. 100 рублей — на оборотные средства.
2 этап
Сумма инвестиции — 35 млн. рублей
1). Что покупаем -Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой
Сколько покупаем: 4 шт.
Цена за 1 штуку: 3,2 млн. рублей
Итого: 12,8 млн. рублей
2). Легковые автомобили: NISSAN ALMERA
Сколько покупаем: 30 шт.
Цена за 1 штуку: 650 тыс. рублей
Итого: 19,5 млн. рублей
Итого всего техники: 34 шт.
Общая стоимость: 32,3 млн.
3). Страховка КАСКО и ОСАГО
Легковые автомобили 68 000 рублей/в год/1 автомобиль.
30×68000=2,04 млн. рублей
Эвакуаторы 75 000 рублей/в год.
4×75 000=300 тыс. рублей.
Итого 2 млн. 340 тыс.
4). GPS-навигация (ставится один раз и навсегда) Легковые автомобили+эвакуаторы 8 100 рублей Итого 8 100×34= 275 тыс. 400 рублей
5). Маркетинг Брендирование (наклейки+бегущая строка) легковых автомобилей+эвакуаторов: 15 000×34 шт.= 510 00 рублей.
Итого: 35 млн. 425 тыс. 400 рублей.

3 этап
Сумма инвестиции: 30 млн. рублей
Что покупаем:
1) эвакуатор ГАЗель с ломаной платформой
Сколько покупаем: 10 шт.
Цена за 1 штуку: 1,4 млн. рублей
Итого: 14 млн. рублей
2). Легковые автомобили: NISSAN ALMERA
Сколько покупаем: 18 шт.
Цена за 1 штуку: 650 тыс. рублей
Итого: 11,7 млн. рублей
Итого техники: 28 шт.
Общая стоимость: 25,7 млн. рублей.
3). Страховка КАСКО и ОСАГО
Легковые автомобили 68 000 рублей/в год/1 автомобиль.
18 шт.×68000= 1,224 млн. рублей
Эвакуаторы 70 000 рублей/в год.
10 шт.×70 000= 700 тыс. рублей
Итого: 1,924 млн. рублей
4). GPS-навигация (ставится один раз и навсегда) Легковые автомобили+эвакуаторы
Итого 8 100×28 шт = 226 тыс. 800 рублей
5) Маркетинг Брендирование (наклейки+бегущая строка) легковых автомобилей+эвакуаторов 15 000×28 шт. = 420 000 рублей
Итого 28 млн. 270 тыс. 800 рублей
6) Открытие второго офиса: 40 000/в месяц 480 тыс. рублей/1 год
7) Покупка микроавтобуса бу, для рабочих нужд и рекламы: 700 000-850 тыс. рублей (микроавтобус будет ездить по городу, стоять рядом с торговыми центрами, офисами и оповещать через рупор о ПДД, привлекая тем самым наших клиентов). Такая реклама будет согласована с ГИБДД).
Остаток: на оборот. средства — 399 тыс. 200 рублей.
Итого, после реализации 3 этапа инвестирования, мы имеем:
Эвакуаторы — 18 единиц.
Легковые автомобили — 73 единицы.
Какую прибыль мы имеем:
Средняя чистая прибыль с 1 эвакуатора:
6000 рублей х 18 эвакуаторов х 300 рабочих дней = 32 млн. 400 тыс. рублей.
Расчет выручки произведен без учета вечернего и ночного времени работы.
Привожу пример расчета чистой прибыли: Например, 1 водитель отработал заявок на 10 тыс. рублей. Из них 2000 рублей — расходы на ГСМ. Остаток 8000 рублей. Из них 25% — з/п водителя = 8000-25%=6000 рублей чистой прибыли.
Налогообложение: Упрощенная система налогообложения, юр. лицо — ИП, 6%.
На данный момент сложилась команда, которая выполняет функции по развитию, продвижению компании, а также по решению вопросов с неблагонадежными клиентами и по ремонту спецтехники. Итого 12 человек.
10. Возврат вложенных средств
Возврат вложенных средств начнется через 4-6 месяца с момента инвестирования 1 этапа. В течении 26-40 месяцев вся сумма целиком возвращается. И так по каждому траншу (этапу). Итого, в течении 40 месяцев вернется вся вложенная инвестором сумма, т.е. все 200 млн. рублей. Возврат будет осуществляться разными суммами по возрастающей.
11. Получение инвестором прибыли
После возврата инвестору вложенной суммы целиком, предлагаю работать на условиях 50% прибыли инвестору и 50% прибыли мне, как Управляющей компании. Кроме того, на протяжении 40 месяцев, я готова при получении прибыли докупать спецтехнику и легковой автотранспорт на свою прибыль для того, чтобы ускорить возврат инвестиций. И готова подкупаемую технику опять оформить на инвестора или на компанию, тем самым показать свои намерения на долгосрочную совместную работу, так как следующим этапом работы вижу построение сети
в Свердловской области и городах-миллионниках.
Постоянство наших клиентов Работая в этом сегменте рынка, знаю, что покупатели услуг очень часто возвращаются и мы с некоторыми из них работаем годами. А также хочу добавить, что при привлечении подменного автомобиля, все клиенты наши и надолго.!
12. Рекламное продвижение услуг АТП
Предлагаю следующие виды рекламного продвижения услуг АТП:
— забрендировать эвакуаторы и легковые автомобили (обклеить рекламой с нашими телефонами, установить бегущую электронную строку на заднем стекле);
— разместить рекламу на интернет-сайтах, радио. ;
— снять видео-ролик о наших услугах на телевидении (хочу привести пример рекламного ролика Банка Тинькофф: счастливый и довольный клиент банка передвигается на разных видах транспорта (катер, поезд, машина, вертолет) и всегда пользуется услугами банка. А в рекламном ролике нашего АТП клиент, оставшийся без своего железного друга, прыгает в наш подменный автомобиль и счастливый и довольный едет по своим делам (бесплатно первые сутки);
— забрендировать микроавтобус (как «елка»), который ездит по городу и выполняет голосовое оповещение из рупора, тем самым привлекая наших потенциальных клиентов (оповещение, например, о правилах ПДД для пешеходов. — выпуск бумажной рекламы: листовки, визитки, буклеты с нашими партнерами (СТО, страховые компании, автомойки, шиномонтаж).
Такая интенсивная рекламная политика приведет к ошеломляющему успеху, что гарантирует долгосрочную круглосуточную работу нашего АТП с очередью на несколько дней вперед. Предлагаю нам создать такое АТП, такую структуру по оказанию услуг эвакуации и подменного автомобиля, чтобы с НАМИ все желали сотрудничать, чтобы МЫ были интересны и необходимы для широкой целевой аудитории.
Дополнительные варианты развития этого бизнеса
Для того чтобы этот проект заработал, чтобы инвестор «увидел» и поверил в того, кто будет реализовывать этот проект, чтобы инвестор оценил масштаб проекта и чтобы построить эффективный бизнес, инвестор и исполнитель проекта должны понять друг друга и сработаться.
После реализации 1 и 2 этапов бизнес-проекта, наше АТП гарантированно займет лидирующие позиции в городах Свердловской обл и весь наш автопарк будет полностью востребован через 120-150 дней и даже ранее. При хорошем финансировании и эффективной работе АТП, можно занять лидирующие позиции в Свердловской обл за 1,5 — 3 года (Екатеринбург — за 6 месяцев)
Это поможет занять нам лидирующие позиции на Урале и гарантирует дальнейшее развитие сети АТП в городах-миллионниках. Предприятия такого масштаба и формата в России на данный момент не существует. Предлагаю нам его создать. Дополнять этот проект и обсуждать этот проект еще можно, но необходимо Ваше принципиальное видение этого проекта,








Инициаторы проекта

Валиулина Юлия Сергеевна …тель79581339197

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТО-ТРАНС-СЕРВИС"
Действующая организация
Это ваша
компания?Управлять страницей
ОГРН
1196658074271
от 30 октября 2019 г.
ИНН/КПП
6677013407
667701001
Дата регистрации
30.10.2019
Уставный капитал
10 000 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес
624602, Свердловская область, город Алапаевск, улица Радищева, дом 65
Руководитель
Генеральный директор
Валиулина Юлия Сергеевна
с 30 октября 2019 г.
Среднесписочная численность
0 сотрудников (2019)
Реестр МСП
Статус: микропредприятие
присвоен 10 ноября 2019 г.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Юлия
Юлия

Есть отличный проект для публикации?