Как повысить клиентоориентированность и мотивацию сотрудников при работе с партнерами компании

Серьезные и крупные компании всегда стремятся узнать, насколько грамотно и адекватно работают их сотрудники с покупателями или партнерами. Разумеется, к каждому менеджеру или оператору проверяющего не приставить, так как же можно в таком случае получить объективную оценку качества обслуживания клиентов или уровня предлагаемого сервиса?

Как найти профессиональных «оценщиков» качества работы компании

Компания «mscheck» является постоянным клиентом десятков известных российских компаний и банков, и предлагает следующие виды услуг:
«тайный покупатель» и «тайный звонок»;
проверка промо-сотрудников;
торговый аудит и «разведка конкуренции»;
сбор и анализ информации в сфере маркетинга;
интернет-запрос.

Суть некоторых предлагаемых услуг сводится к проверке собственного персонала: на каком уровне профессионализма сотрудники компании взаимодействуют с простыми покупателями или крупными заказчиками.

Под видом обычного клиента, к менеджеру или продавцу обращается так называемый «тайный покупатель», который оценивает качество обслуживания и по итогам посещения торговой точки, выставочного зала или автосалона, составляет профессиональный отчет.
Руководство компании-заказчика получает объективные данные об уровне подготовленности своего персонала, а также мотивации и вовлеченности в общие бизнес-процессы организации. Подготовленные сотрудники компании MS check готовы составить отчет по итогам телефонного звонка или запроса, сделанного через сеть Интернет.

Преимущества получения «тайной» оценки качества обслуживания клиентов

Руководители компании четко будут видеть на основе подготовленных отчетов: в какой области сотрудники наименее подготовлены, мотивированны (или банально не хотят работать), а где, наоборот, удается привлечь больше лояльных клиентов.

Также наглядно будет видно, соответствует ли качество предлагаемых услуг заявленным корпоративным стандартам. При необходимости, компания может заказать экспертное исследование в области конкурентоспособности организации в сравнении с ближайшими «соперниками» на рынке аналогичных товаров или услуг.

Заказав комплексный пакет услуг, руководство компании гарантированно получает максимальную отдачу по итогам организационных выводов: сотрудники компании станут более клиентоориентированны, а их профессионализм существенно повысится.

Есть отличный проект для публикации?