Zephr привлек $8 млн

Стартап Zephr, помогающий новостным изданиям увеличивать количество подписок, привлек $8 млн от Bertelsmann Digital Media Investments и других.

Среди клиентов Zephr - McClatchy, News Corp Australia, Dennis Publishing и PEI Media. По данным Zephr, с помощью их решения в среднем за первые шесть месяцев издания могут увеличить конверсию на 150%, а выручку от подписок на 25%. Для этого Zephr в значительной степени полагается на данные издателя о своих читателях. Однако стартап также использует контекстные данные, такие как время суток, местоположение, тип устройства и т.д. Zephr - это no-code инструмент, позволяющий нетехническим членам команды использовать drag-and-drop редактор для создания различных предложений для клиентов. Общая сумма привлеченных инвестиций Zephr - $11 млн.

Есть отличный проект для публикации?