Разработчик медиа-платформы (content discovery platform) Dable привлек $12 млн от SV Investment, KB Investment, K2 Investment и Kakao Ventures по оценке в $90 млн.
Dable в настоящее время работает с более 2 500 средств массовой информации в Южной Корее, Японии, Тайване, Индонезии, Вьетнаме и Малайзии. В 2021 году компания планирует выход в Гонконг, Сингапур, Таиланд, Китай, Австралию и Турцию. По данным компании Dable, среднегодовой темп роста продаж с момента основания компании составляет более 50%. В 2020 году выручка стартапа составила $27,5 млн, что на 63% выше, чем годом ранее. У стартапа 540 млн уникальных пользователей в месяц, а количество переходов превышает 100 млн. Общая сумма привлеченных инвестиций Dable - $20,5 млн.
Комментарии