Стартап BlackCart, разрабатывающий сервис, который позволяет примерить/протестировать товар перед покупкой, привлек $8,8 млн в рамках раунда A от Origin Ventures и Hyde Park Ventures Partners.
Решение BlackCart интегрируется с платформами онлайн-магазинов, позволяя клиентам получать товары и платить только в том случае, если они решили оставить товар после истечения «пробного» периода. BlackCart может интегрироваться с Shopify, Magento, WooCommerce, Big Commerce, SalesForce Commerce Cloud и WordPress. BlackCart также разработал свои собственные решения для обнаружения мошенничества, проведения платежей и возвратов. Например, BlackCart проверяет телефонный номер пользователя при оформлении заказа и сопоставляет его с данными телекоммуникационных компаний и государственных органов, чтобы проверить, совпадают ли адреса в их системах с адресами доставки и выставления счетов. Стартап был основан в 2017 году.
Комментарии