Компания Brightloom, которая помогает онлайн-бизнесу использовать данные о транзакциях для прогнозирования дальнейших покупок клиента, объявила о привлечении $15 млн от Valor Siren Ventures и Tao Capital Partners.
На основе полученной информации Brightloom создает персонализированные рекомендации по продуктам и промо-акции для каждого клиента. Компании могут загружать данные в Brightloom CGP одним из двух способов: с помощью регулярных обновлений через SFTP-сервер или путем установки прямого соединения между хранилищем данных и платформой Brightloom. Brightloom предлагает различные отчеты и аналитические инструменты, чтобы компании-клиенты могли видеть, какое влияние оказывают такие кампании на результаты бренда. До разработки нового продукта Brightbloom назывался Eatsa и разрабатывал решения для ресторанов. Предыдущие инвестиции в размере $30,5 млн стартап привлек в июле 2019 года.
Комментарии