Стартап Scratchpad привлек $13 млн от Craft Ventures и Accel. Большинство сотрудников, которые занимаются продажами, работают в Salesforce.
Однако часто решения Salesforce достаточно сложные для сотрудников и требуют много времени, чтобы в них разобраться. Scratchpad хочет решить эту проблему. Основанная в 2019 году, компания Scratchpad создала набор инструментов для повышения производительности при работе с Salesforce. Инструменты стартапа включают в себя заметки, таблицы, Канбан-доски, поиск, совместную работу и многое другое. У Scratchpad есть как бесплатные, так и платные тарифы (до $39 за человека). Среди клиентов стартапа - Adobe, Autodesk, Box, Snowflake, Splunk и Twilio. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Scratchpad - $16,6 млн.
Комментарии