Сервис для оценки и подбора вина Vivino привлёк $155 млн на запуск в новых странах и увеличение штата. Инвесторами раунда стали шведский Kinnevik, Sprints Capital, GP BullHound и Creandum.
Vivino позволяет пользователям узнать всю информацию о винах: для этого им нужно навести камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах, в том числе в России. Через сервис также можно купить вино — продажи в 2020 году на фоне пандемии выросли более чем вдвое — до $265 млн, и компания впервые стала безубыточной. Сейчас в базе приложения 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и 200 сотрудников.
Комментарии