Стартап Monte Carlo, разрабатывающий AI-решения для повышения надежности данных, привлек $25 млн от Repoint Ventures, GGV Capital и Accel.
По оценкам аналитиков, в среднем компании тратят до $15 млн в год на решение вопросов, связанных с моментами, когда данные отсутствуют, повреждены или неточны. Monte Carlo хочет решить эту проблему. Стартап использует ИИ, чтобы понять, как выглядят данные компании, проактивно определить время простоя, оценить его влияние и уведомить об этом сотрудников. Платформа также может определить первопричину простоя. Monte Carlo использует ИИ для того, чтобы определить, какие данные наиболее "важные" - т.е. какие из них наиболее широко используются, сколько людей и как их используют. Среди клиентов Monte Carlo - Eventbrite, Snowflake и New Relic. Общая сумма привлеченных инвестиций Monte Carlo - $31 млн.
Комментарии