Испанский маркетплейс б/у товаров Wallapop привлек €157 млн ($191 млн) от Korelya Capital, Accel, Insight Partners, 14W, GP Bullhound и Northzone по оценке в €690 млн ($840 млн).
Wallapop не работает с ретейлерами, как Amazon. Сейчас у Wallapop 15 млн пользователей. Недавно стартап также создал собственную службу доставки, Envios, которая помогает продавцам отправлять товары не только внутри страны, но и по всему миру. Около 20% товаров Wallapop сейчас отправляются через Envios. По данным некоторых источников, в 2016 году оценка Wallapop составляла $570 млн. Согласно данным App Annie, в Испании приложение Wallapop занимает четвертое место среди e-ecommerce сервисов. По данным Crunchbase, стартап Wallapop привлек предыдущие инвестиции в 2018 году. Однако сумма раунда не раскрывается.
Комментарии