В России закроются онлайн-магазины Quelle и Otto
Стратегия предполагает сосредоточение на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран. Однако господин Ширер не исключил, что в будущем площадка может выйти на международный уровень. Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")Решение о закрытии касается не только России, но и ряда других стран, так что предположения об отступлении под натиском китайских или российских маркетплейсов можно отбросить сразу. По-видимому, сложным и неэффективным является управление сразу несколькими проектами в области e-commerce на онлайн-рынке, где, как известно, победитель забирает всё (чему Amazon.com и Alibaba служат свидетельствами). Поэтому группа компаний бросает все силы на самые крупные и быстрорастущие проекты, и не будет “вытягивать” те, которые постепенно увяли. В противном случае есть риск потратить ресурсы, но в итоге оказаться с относительно небольшими проектами, которые превратятся в постоянную головную боль для менеджмента и совета директоров.
Комментарии