Стартап Terminus, разработчик платформы, которая помогает организациям объединить маркетинг и продажи, объявил о привлечении $90 млн от Great Hill Partners, Atlanta Ventures, Edison Partners и Hallet Capital.
Оценка Terminus не раскрывается, однако, по данным различных источников, она составила $400 млн. В 2018 году оценка компании Terminus находилось на уровне $96 млн (post-money). С Terminus сотрудники переходят от lead-based к account-based маркетингу. Этот способ помогает командам по B2B-продажам и маркетингу представить потенциальных покупателей не как отдельные единицы, а как группы. Это означает, что при таком объединенном подходе, появляется возможность продажи более чем одной компании. Платформа Terminus сегодня состоит из "студии данных", которая объединяет в себе данные о продажах, информацию об учетных записях и т.д., чтобы помочь составить список потенциальных целей. В дополнение к этому, стартап также создал маркетинговый движок, который позволяет проводить рекламные, почтовые и веб-кампании, а также управлять чатами. Terminus предоставляет командам по маркетингу и продажам данные, необходимые для понимания того, кто их следующие покупатели. У Terminus около 1 000 клиентов, среди которых подразделения IBM, Salesforce и Thomson Reuters.
Комментарии