Компания Outplay объявила о привлечении $2 млн в рамках программы для стартапов Surge, организованной Sequoia Capital India.
Outplay предназначен для команд, которые используют несколько каналов для связи с потенциальными клиентами (телефонные звонки, текстовые сообщения, электронную почту, live-чаты на веб-сайтах и т.д.). Решение стартапа интегрируется с CRM-платформами (Salesforce, Pipedrive и т.д.), предоставляя сотрудникам отделов продаж новый интерфейс, включающий в себя инструменты автоматизации, позволяющие сократить время, затрачиваемое на выполнение административных задач. Например, Outplay можно использовать для рассылки сообщений через различные платформы, а также для напоминания клиентам, если на первое сообщение не поступило ответа. Outplay также предоставляет аналитику, которая помогает продавцам отслеживать, насколько хорошо работают кампании по продажам. У Outplay 300 клиентов, среди которых компании из ИТ, маркетинга и др.
Комментарии