Нидерландский сервис доставки свежих продуктов Crisp объявил о привлечении €30 млн ($36,2 млн) от Target Global, Keen Venture Partners и других.
Компания Crisp предлагает по доступным ценам сезонную продукцию, поставляемую напрямую от 600+ производителей из Нидерландов. Crisp следит за тем, чтобы качество поставляемых продуктов было высокое. Стартап доставляет свежие овощи, фрукты, мясо, рыбу, молочные продукты и т.д. Покупатели делают заказы через приложение, а доставка осуществляется на следующий день с часовым интервалом. Кроме того, для доставки продуктов компания использует 100% электрические автомобили. По данным стартапа, среднее количество товаров в заказе – 45. Crisp был основан в 2018 году. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций компании – €46 млн ($55,6 млн).
Комментарии