Канадский стартап Dooly, предлагающий AI-решения для автоматизации процесса обновления информации в ПО для ведения продаж, объявил о привлечении $20 млн от BoxGroup, Addition, Battery Ventures и других.
Цель Dooly – сделать более удобным ПО для менеджеров по продажам, исключив работу по вводу данных в эти системы. Стартап позволяет делать заметки, которые Dooly затем организует и отправляет эту информацию в нужные места в остальных приложениях. Решение стартапа также позволяет получать данные из других приложений. Решение компании интегрируется с Salesforce, Asana, Slack, G-Cal и G-Drive. ИИ, работающий на облачной платформе IBM Watson, автоматически идентифицирует новые контакты и отображает информацию с помощью карточек. Doodly также обновляет информацию по сделкам, анализируя телефонные разговоры. Стоимость Dooly начинается от $25 в месяц за одного пользователя. Среди клиентов Dooly - Intercom, Contentful, Vidyard, BigCommerce, Liftoff и CrowdRiff.
Комментарии