Beam, cтартап в сфере InsurTech, предлагающий малому и среднему бизнесу страховые полисы для покрытия услуг стоматологов, привлек $80 млн в рамках раунда E от Traverse, Nationwide и других.
Цифровая платформа Beam позволяет брокерам, пользователям и работодателям подавать запросы на получение выплат, получать более точные цены, а также получать вознаграждения, за следования всем рекомендациям по гигиене полости рта. Страховые продукты Beam доступны в 41 штате США. Стартап также предлагает «умную» зубную щетку (Beam Brush), чтобы анализировать поведение застрахованных людей и давать им скидки на страховые продукты. Beam продает полугодовую подписку и набор, который состоит из зубной щетки с поддержкой Bluetooth, пасты, зубной нити и сменных насадок. Клиенты могут синхронизироваться с приложением Beam для смартфона, которое после каждой чистки зубов выставляет оценку (от "A" до "D"). Данные, полученные с помощью щеток, позволяют Beam улучшить процесс выдачи страховых полисов. Для андеррайтинга компания использует искусственный интеллект. С момента основания в 2012 году стартап привлек $160 млн.
Комментарии