Стартап 3DLOOK, разрабатывающий приложение для определения размера одежды по фото, привлек $6,5 млн. Лид-инвестором раунда А выступил Almaz Capital.
Соинвесторами стали TMT Investments и Zubr Capital. Приложение 3DLOOK позволяет по двум фотографиям сканировать человеческое тело. Далее система при помощи ИИ и нейронных сетей создает 3D-модель для определения размера одежды и других физических параметров человека. Сервис ориентирован на B2B-рынок. Основные клиенты — онлайн-ритейлеры, компании, которые шьют одежду на заказ и производители одежды. При этом бренды, сотрудничающие с 3DLOOK, получают аналитику по данным параметров их клиентов. Среди клиентов сервиса — Tailored Brands, 1822 Denim, Safariland и Fechheimer Bros Уоррена Баффета.
Комментарии