Сервис управления продажами в магазинах у дома Flomly привлёк 5 млн руб. от ФРИИ.
Flomly использует собственный алгоритм анализа текста для работы с большими данными — через операторов фискальных данных собирает базу кассовых чеков и привязывает каждую продажу к определенному каталогу. Клиенты получают детальную онлайн-статистику торговли конкретного магазина, которая обновляется каждый час. Статистика позволяет дистрибьюторам контролировать доступность товаров на полках магазинов, формировать предзаказы и своевременно пополнять ассортимент. По мнению Flomly, сервис также позволяет оценить фактический спрос на рынке и стратегию развития и выхода в новые регионы. В компании заявляют, что всего сервисом пользуются десять крупных производителей и дистрибьюторов, среди них — Unilever, Valio и Splat. Flomly работает по подписке — новые клиенты могут получить за 200 тыс. руб. данные тысячи магазинов за три месяца. В сумму подписки входят отчеты в Excel-формате, дашборды с онлайн-статистикой торговли, поиск необходимых магазинов и автоматическое создание предзаказов на поставку товаров в магазин. По собственным данным Flomly, к сервису подключены 10 тыс. магазинов в Москве и области.
Комментарии