Запущенный в марте 2020 года индонезийский стартап KitaBeli, предлагающий решение для групповых закупок продуктов, привлек $10 млн от Go Ventures, AC Ventures и East Ventures.
Пользователи могут размещать заказы в приложении KitaBeli. Объединение заказов от нескольких человек в один дает пользователям возможность закупать продукты по более низкой цене. В настоящее время KitaBeli специализируется на продаже продуктов и FMCG-товаров за пределами крупных городов Индонезии. В среднем люди тратят в приложении $70 в месяц. В будущем стартап планирует расширить ассортимент предлагаемых товаров, добавив косметику, аксессуары и одежду. Приложение KitaBeli предназначено для людей, которые до этого не покупали товары в интернете. Приложение занимает всего 6 МБ памяти, что делает его более доступным для людей, у которых старые модели смартфонов или более медленное подключение к Интернету.
Комментарии