Purplle, индийская E-commerce платформа для продажи косметики, привлекла $45 млн от Sequoia Capital India, Verlinvest, Blume Ventures и JSW Ventures по оценке около $300 млн.
В 2019 году в ходе раунда C стартап Purple оценили в $150 млн. В ходе нового раунда IvyCap Ventures частично вышел из капитала Purplle. Фонд IvyCap Ventures инвестировал около $2 млн в Purplle в 2015 году. В заявлении венчурного фонда говорится, что доходность этой инвестиции составила 22x. На платформе Purplle продаются 50 тыс. товаров от 1 тыс. брендов, а количество активных пользователей в месяц составляет 7 млн. Помимо сторонних брендов, Purplle продает товары под собственной торговой маркой. CAGR GMV за три года составил более 90%. Общая сумма привлеченных инвестиций Purplle - $93,5 млн.
Комментарии