Выручка социальной сети "ВКонтакте" в первом квартале 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60,3% и составила 4,236 млрд руб.
Об этом говорится в сообщении Mail.ru Group, которой принадлежит "ВКонтакте".
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")Выручка социальной сети “ВКонтакте” составила по итогам первого квартала более четверти (26%) совокупной сегментной выручки Mail.Ru Group. Темпы прироста выручки “ВКонтакте” составляют 60,3%, а темпы прироста выручки Mail.Ru Group – 27,3%. Если темпы и их соотношение сохранятся прежними, то через год на “ВКонтакте” будет приходиться уже треть (32,7%) выручки всего холдинга. А если темпы немного замедлятся, то это произойдёт не через год, а через два. Подобно своему глобальному аналогу Facebook, сеть ВКонтакте делает ставку на мобильную рекламу. Кроме того, так же как и Facebook, российская соцсеть пытается капитализировать творческую энергию блогеров, стимулируя их активность, и развивая сообщества. Популярный мобильный мессенджер VK Messenger оказался на более сложном в конкурентном отношении рынке, чем родительская соцсеть, у которой в России фактически нет соперников, поскольку все социальные сети чётко позиционировались и заняли свои ниши. Насколько успешен окажется мессенджер в этом противостоянии, судить рано. Безусловно логичным шагом является онлайн-викторина “Клевер”, а наличие Урганта в качестве ведущего подчёркивает курс Интернета на замещение телевидения, как в качестве способа главного источника зрелищ для народных масс, так и в качестве основного медианосителя.
Комментарии