Основанная в 2011 году бразильская компания Nuvemshop, разработчик e-commerce платформы для малого и среднего бизнеса, привлекла $90 млн от Accel, ThornTree Capital, Kaszek, Qualcomm Ventures и других.
Все больше магазинов хотят продавать свои товары не на маркетплейсах, а напрямую. Nuvemshop помогает им в этом. Стартап предлагает набор инструментов для проведения платежей, осуществления доставки, управления запасами и маркетинга. На платформе компании зарегистрированы 80 тыс. продавцов из Бразилии, Аргентины и Мексики. Стоимость сервиса начинается от 49,9 реалов ($9) в месяц. Среди клиентов Nuvemshop - PlayMobil, Billabong и Luigi Bosca. Привлеченные инвестиции Nuvemshop планируется потратить на разработку новых продуктов и выход в Колумбию, Чили и Перу. Предыдущий раунд в размере $30 млн Nuvemshop привлек в октябре 2020 года.
Комментарии