Стартап Living Security, разработавший решения для обучения персонала кибербезопасности, привлек $14 млн в рамках раунда B от Updata Partners, Silverton Partners, Active Capital, Rain Capital и SaaS Venture Partners.
С помощью геймификации с захватывающими сюжетами, ролевых микро-модулей и т.д. Living Security помогает компаниям упростить процесс обучения персонала кибербезопасности. У стартапа более 100 клиентов, среди которых CVS Health, Mastercard, Verizon, MassMutual, Biogen, AmerisourceBergen, Hewlett Packard, JPMorgan и Target. Недавно Living Security добавили решение по управлению рисками и скоринг, чтобы компании могли более целенаправленно проводить обучение. Поэтому теперь Living Security стремится использовать поведенческие данные и аналитику для измерения и управления рисками. Стартап планирует взять эти данные и обеспечить проактивное обучение сотрудников, то есть компания сможет смотреть на поведение сотрудника в плане кибербезопасности и рекомендовать обучение, если возникают какие-то вопросы. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Living Security - $20,3 млн.
Комментарии