6Sense, разработчик решения, которое помогает компаниям заключать контракты с потенциальными покупателями, привлек $125 млн от D1 Capital Partners, Sapphire Ventures, Tiger Global и Insight Partners по оценке в $2,1 млрд (post-money).
В 2019 году оценка 6Sense составляла $300 млн. B2B-покупатели, как правило, на 57% уверены в своем решении о покупке еще до того, как они обращаются в отделы продаж. 6Sense помогает своим компаниям-клиентам определить именно заинтересованных покупателей. 6Sense фиксирует сигналы о намерениях потенциальных покупателей из открытых и анонимных источников. 6Sense определяет контакты этих людей и составляет списки целевых покупателей, помогая определить приоритеты при работе с клиентами и повысить конверсию в подписанные контракты. Решение стартапа также помогает в планировании маркетинговых кампаний. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $226 млн.
Комментарии