GoStudent, маркетплейс для поиска репетиторов, привлек €70 млн ($82 млн) в рамках раунда B от Coatue, Left Lane Capital и DN Capital.
Привлеченные инвестиций GoStudent планирует потратить на наем сотрудников и выход на новые рынки, такие как Турция и Греция. GoStudent хочет выйти на 15 стран по всей Европе и увеличить свою команду до 800+ сотрудников и 10 000+ репетиторов. По данным стартапа, каждый месяц на платформе бронируются более 250 000 уроков. Стоимость урока составляет от €16,90 до €26,90. Все репетиторы, предлагающие свои услуги на GoStudent, проходят отборочный процесс, чтобы понять, насколько хорошо они знают свой предмет. Система GoStudent учитывает знания, возраст, пол, увлечения, интересы ребенка, а также черты характера, чтобы помочь найти подходящего репетитора. Компания была основана в 2016 году в Германии. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $100,2 млн.
Комментарии