Платформа для продажи одежды Otrium привлекла $120 млн от BOND, Index Ventures и Eight Roads Ventures. Концепция Otrium довольно проста.
Когда у магазинов остаются товары в конце сезона, бренды могут разместить эти товары на Otrium и продолжить их продавать. В настоящее время Otrium доступен в Европе. Люксовые бренды часто не хотят ставить более низкие цены на свои товары в собственных магазинах. Поэтому значительная часть производимой одежды остается непроданной, а непродажа означает, что эти вещи часто уничтожаются. На данный момент Otrium работает с такими брендами, как Karl Lagerfeld, Joseph, Anine Bing, Belstaff, Reiss и ASICS. Стартап Otrium также недавно запустил аналитику. Идея заключается в том, что Otrium может помочь брендам выявить товары, которые должны оставаться доступными из года в год. Общая сумма привлеченных инвестиций Otrium - $156 млн.
Комментарии