MPB, маркетплейс для продажи поддержанных фотоаппаратов и другого фото-оборудования, привлек £49,8 млн ($69 млн) от Vitruvian Partners, Acton Capital, Mobeus Equity Partners, Beringea и FJ Labs.
MPB обеспечивает безопасность покупателей и продавцов по-своему: нанимая команду людей для проверки и подготовки товаров к продаже, а также предоставляя шестимесячную гарантию на товары, продаваемые на платформе. В 2020 году выручка сервиса составила £100 млн ($139 млн). За год на MPB продается около 300 тыс. единиц оборудования. Привлеченные инвестиции стартап планирует потратить на выход на новые рынки и расширение ассортимента продукции. С момента основания в 2011 году компания MPB привлекла $91 млн. Согласно данным Pitchbook, в 2019 году оценка MPB была на уровне $50,86 млн.
Комментарии