Стартап Mercato, помогающий небольшим магазинам организовывать онлайн-продажи, привлек $2 млн от Velvet Sea Ventures, Team Europe и других.
Платформа Mercato позволяет небольшим продуктовым магазинам выходить в Интернет, предлагая свои товары для доставки или самовывоза без необходимости сотрудничать с такими службами доставки продуктов, как Instacart, Amazon Fresh или Shipt. В отличие от Instacart и других компаний, которые отправляют закупщиков в магазины для сборки заказов, Mercato позволяет магазинам самим поддерживать отношения со своими клиентами, обрабатывая заказы, которые они могут получать по электронной почте или с помощью текстовых сообщений. Решение Mercato включает в себя веб-сайт и платформу анализа данных, которая помогает магазинам понять, что ищут покупатели, как устанавливать цену на товары и т.д. Стартап также сейчас работает над функцией заказа товара, чтобы владельцы магазинов могли заказывать продукцию на платформе Mercato.
Комментарии