Австралийский онлайн-фоторедактор Canva привлёк $71 млн в новом раунде финансирования от T. Rowe Price, Dragoneer, Blackbird Ventures и Skip Capital по оценке в $15 млрд.
Canva позволяет пользователям без специальных навыков редактировать фотографии и создавать графические иллюстрации. Компания также объявила, что остается прибыльной, за год выручка выросла на 130% и достигла $500 млн. Полученные средства сервис планирует вложить в разработку продукта и увеличение штата. Сейчас у сервиса 55 млн зарегистрированных пользователей. По данным сервиса, 85% из 500 крупнейших компаний в США по объему выручки так или иначе пользуются Canva, среди них American Airlines, Kimberly-Clark, McKinsey и Salesforce. Всего, по данным Crunchbase, с момента основания в 2012 году Canva привлекла $302 млн.
Комментарии