Стартап Sendbird, разработавший API, с помощью которого компании могут добавлять видео- и аудио-звонки, а также чаты в свои сервисы, привлек $100 млн в рамках раунда C от Steadfast Financial, SoftBank’s Vision Fund 2, ICONIQ Capital, Tiger Global Management и Meritech Capital по оценке в $1,05 млрд.
Потребители все чаще ожидают, что смогут взаимодействовать с компаниями напрямую через свои мобильные приложения. Но компания, предлагающая, например, услугу доставки еды, на самом деле не хочет тратить ресурсы, создавая собственную инфраструктуру, чтобы клиенты могли общаться со своим курьером - гораздо проще, если они могут использовать платформы, специально разработанные для этих целей. Именно такое решение и предлагает Sendbird. Среди клиентов стартапа - Reddit, Hinge, Paytm и Delivery Hero. Общее число пользователей сервисов клиентов – 150 млн человек. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Sendbird - $220,7 млн.
Комментарии