Компания Gupshup, предлагающая бизнесу платформу для взаимодействия с клиентами через сообщения, привлекла $100 млн от Tiger Global Management по оценке в $1,4 млрд (post-money).
Решение Gupshup позволяет отправлять сообщения через 30 каналов (WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Skype, Slack и т.д.). Gupshup используют 100 тыс. компаний, которые отправляют своим клиентам информацию по статусу заказа, коды идентификации и т.д. По данным Gupshup с помощью их решения компании-клиенты отправляют более 6 млрд сообщений в месяц. В течение первых шести лет Gupshup работал по другой модели. Компания предлагала решение для групповой отправки сообщений друзьям. Позже компания изменила бизнес модель с B2C на B2B и добавила новый функционал. Общая сумма привлеченный инвестиций Gupshup - $150 млн.
Комментарии