Платформа для аналитики и оптимизации маркетинга при помощи машинного обучения SegmentStream привлекла $1 млн в рамках seed-раунда от OKS Group, Tiny VC и других.
Основанная в 2018 году компания SegmentStream разработала SaaS-платформу для анализа и повышения эффективности digital-маркетинга при помощи машинного обучения. Преимущество платформы — технология мультиканальной ML-атрибуции, позволяющая определить точный инкрементальный вклад каждого маркетингового источника в финальные продажи. По собственным данным SegmentStream, продуктом пользуются более 100 компаний из 14 стран мира. Среди клиентов SegmentStream в России и СНГ — Kaspi.kz, «Лента», «СберЗдоровье», «Петрович» и Goods.ru. Штаб-квартира SegmentStream находится в Лондоне. Привлеченные инвестиции будут использованы для найма технической и продуктовой команды в СНГ, а также масштабирование проекта на основных зарубежных рынках (Великобритания, США, Западная Европа).
Комментарии