Мексиканский сервис рассрочки Nelo привлек $3 млн от Homebrew, Susa Ventures, Crossbeam, Rogue Capital, Unpopular Ventures и других.
У сервиса 150 тыс. покупателей и 45 сервисов-партнеров, среди которых Uber, Netflix, Amazon и Playstation Plus. В январе 2020 года Nelo запустил в Мексике дебетовую карту по типу тех, что предлагают необанки, а в середине 2020 года стартап начал предлагать сервис рассрочки. Клиенты могут использовать предложение Nelo, как кредитную карту, привязывая ее напрямую к таким сервисам, как Netflix и Spotify. Многие пользователи с ее помощью также оплачивают счета за коммунальные услуги, мобильный телефон и т.д. Сейчас в команде стартапа 14 сотрудников. C момента основания в 2019 году стартап привлек $5,6 млн.
Комментарии