Основанная в 2012 году компания Zebra, которая занимается развитием сайта для сравнения цен страховых продуктов, привлекла $150 млн в рамках раунда D от Weatherford Capital, Accel и других.
Компания Zebra начинала свою работу как сайт для сравнения цен на автостраховки. Компания сотрудничает с 10 крупнейшими автостраховщиками в США. Позже Zebra добавила другие виды страховых полисов, например, страхование недвижимости. В 2020 году компания увеличила свою выручку до $79 млн (в 2019 году этот показатель состалял $37 млн). Ожидается, что в 2021 году выручка составит $150 млн. Сейчас в компании работают 325 сотрудников. Предыдущий раунд, в размере $38,5 млн стартап привлек в феврале 2020. Общая сумма привлеченных инвестиций Zebra - $261,5 млн.
Комментарии