Стартап UserZoom, разработавший решение, которое помогает компаниям получить внешнюю оценку своего дизайна, маркетинговых кампаний и т.д., привлек $100 млн от Owl Rock и других.
Компании используют платформу UsersZoom для найма тестировщиков для оценки дизайна, взаимодействия с продуктом, маркетинговых кампаний и т.д. Процесс тестирования, по сути, начинается с момента начала разработки продукта, идея заключается в том, что клиенты могут применять принцип "гибкой разработки", продолжая работать над продуктом, а не начинать тестирование, когда продукт технически уже закончен. UserZoom позволяет клиентам устанавливать критерии эффективности работы, отслеживать их во времени, а затем сравнивать их с поставленными KPI. Информация с платформы также может быть использована для формирования стратегии продукта. Компании-клиенты могут собирать и контролировать опросы, приглашать посетителей сайта или пользователей приложений для прохождения опросов, а также создавать общие отчеты на основе заметок и других агрегированных тестовых данных.
Комментарии