Бельгийский стартап Deliverect, предлагающий платформу, на которой рестораны могут отслеживать заказы из разных сервисов доставки в режиме одного окна, привлек $65 млн от Redpoint Ventures, DST Global, OMERS, Newion, Smartfin и основателей Deliverect.
Обычно у компаний есть одна система, которая используется для управления заказами в самом ресторане, другая - для takeaway заказов и третья - для заказов на доставку, принятых через сторонние платформы. Deliverect объединяет все это в одном месте. В 2020 году Delivertct обработал около 30 млн заказов общей стоимость в $1 млрд. Клиенты стартапа - рестораны, dark kitchens и компании по производству потребительских товаров, выстраивающие D2C-стратегии. На данный момент у стартапа около 10 тыс. клиентов, среди которых KFC, Pret a Manger, Dishoom и Unilever. Стоимость сервиса Deliverect начинается от $69 в месяц. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $86,9 млн.
Комментарии