Голосовая соцсеть Clubhouse привлекла раунд финансирования серии С. Компания не раскрывает объем вложенных средств.
По данным источников агентства Reuters, инвесторы оценили приложение в $4 млрд. Лид-инвестором раунда стал Эндрю Чен из Andreessen Horowitz, в нем также приняли участие фонды DST Global Юрия Мильнера, Tiger Global и бизнес-ангел Элад Гил. Привлеченные средства компания потратит на наём новых сотрудников, развитие приложения за пределами США и запуск программ вроде Creator First, чтобы платить ведущим и создателям контента. В январе 2021 года Clubhouse оценили в $1 млрд. Clubhouse была запущен в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation. До сих пор приложение соцсети доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В нём они могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался. В конце февраля сооснователи Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей соцсети превысило 10 млн человек. Среди них — десятки знаменитостей, включая актера Джареда Лето, рэпера Дрейка, а также главу Tesla Илона Маска.
Комментарии