Британский сервис рассрочки Zilch объявил о привлечении $80 млн в рамках раунда B от Gauss Ventures, M&F Fund и других по оценке в $500+ млн.
Основное отличие Zilch от других сервисов рассрочки – это отсутствие необходимости встраивать решение стартапа на сайт онлайн-магазина. Zilch заключил сделку только с одной компанией - Mastercard - и создал в партнерстве с ней платежную карту. Когда человек хочет оплатить покупку с помощью Zilch, он использует номер карты Mastercard, а затем пользователю дается выбор либо оплатить покупку в рассрочку, либо оплатить ее как обычной кредитной картой. Сейчас у сервиса более 500 тыс. пользователей. Zilch не взимает комиссию за свои услуги. Пользователь платит 25% от общей суммы сразу, а остальные 75% тремя равными платежами в течение шести недель. Zilch не берет плату за просрочку платежей, стартап просто блокирует пользователя пока вопрос не будет решен. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $119,8 млн.
Комментарии