ActiveCampaign, разработчик решения для автоматизации маркетинговых компаний, объявил о привлечении $240 млн от Tiger Global, Dragoneer, Susquehanna Growth Equity и Silversmith Capital Partners по оценке в $3+ млрд.
Платформа ActiveCampaign позволяет брендам отправлять сообщения клиентам на основе их действий на сайте. Например, если зарегистрированный пользователь пришел на сайт, положил вещи в корзину, но не купил его, система автоматически отправит ему напоминание. Также стартап предлагает инструменты сегментирования, которые позволяют менеджерам группировать аудиторию и организовывать воронки, ответы и т.д. Помимо маркетинговых кампаний по электронной почте, стартап предлагает решения для кампаний в социальных сетях и через сообщения. ActiveCampaign интегрируется с 850 различными приложениями. По данным ActiveCampaign, в 2020 году у компании было 150 млн ежемесячных автоматических кампаний. На данный момент у стартапа 145 тыс. клиентов.
Комментарии