«Яндекс» со Сбербанком открыли интернет-магазин
Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру», сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)Новый магазин был запущен на днях, хочется пожелать, чтобы он вошел в массы и пользовался спросом, нужно будет потратить много энергии, усилий, бюджетов на продвижение. Мне нравится Озон.ру, он себя зарекомендовал сегодня лучше других. Может ли Беру.ру стать таким же крутым как Озон покажем время. Пока они будут экспериментировать с товарной сеткой, искать свою нишу, у них все для этого есть. Я заметил, что доставка бесплатная если заказ от 3500 рублей, у меня бесплатная доставка сегодня или я могу забрать товар в удобном для себя месте. Понятно, что у Беру.ру можно оплатить в онлайне, но удобно ли забрать товар и где? Пока это не понятно! надеюсь в течение месяца они откроют пункты выдачи и запустят удобная систему лояльности покупателей. В Яндексе есть лучший сервис и команда, которая сможет наверняка создать лучший магазин в Рунете и не только.
Кочергин ЯрославЗапуск Беру.ру Яндексом и Сбербанком - очередная попытка решить все проблемы e-commerce большими деньгами. Опыт Ozon.ru, Enter.ru, Ulmart.ru мало чему научил рынок. Топ-менеджмент пытается клонировать идею AliExpress как маркетплейса с возможностями Яндекса знаний о пользователях, рекламных инструментов и логистики. Напомню, что Яндекс ранее вложил немало средств в логистических операторов. Возврат инвестиций в Беру.ру не очевиден, т.к. на рынке существует множество платформ и игроков, включая трансграничных. Единственный шанс у проекта: уход крупных игроков с рынка, ценовой демпинг и снижения беспошлинной трансграничной торговли.
Нор Дмитрий Александрович (Директор, SkySoft)На мой взгляд, после такого сотрудничества может получиться неплохой интернет магазин, т.к. у Яндекса нет проблем с технологиями, а у Сбербанка нет проблем с деньгами. Но это может сильно ударить по бизнесу других интернет-магазинов в России и очень сильно изменить отрасль e-commerce вообще.
Коренев Алексей (аналитик, ГК "Финам")На настоящий момент проекте известно достаточно немного, хотя его уже и успели окрестить "российским Amazon’ом". Ранее, в августе 2017 года, Сбербанк и «Яндекс» уже заявляли о планах создать совместный маркетплейс. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета». Проект представляет собой совместный маркетплейс под названием "Беру", где в настоящее время доступно около 25 тысяч товаров в различных категориях, начиная от детских товаров, электроник и бытовой техники и заканчивая товарами для дома и дачи и так далее. Предполагается, что в ближайшие несколько лет количество товарных позиций планируется расширить до миллиона. В настоящее время ресурс проходит бета-тестирование, но позднее у него появятся приложения для операционных систем Android и iOS, а также доступ непосредственно через сайт маркетплейса. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе. В пресс-службе компании заявили, что оборот «Беру» в течение пяти лет должен достигнуть 500 млрд руб. На сайте Beru.ru, где разместилась бета-версия маркетплейса, сообщается, что доставка товаров по России будет бесплатной при заказе от 3500 рублей. Официальный запуск сервиса намечен на осень 2018 года. После этого компании намерены привлечь партнера из России или Китая.
Комментарии