Индонезийский стартап Super привлек $28 млн от SoftBank Ventures Asia, Amasia, Insignia Ventures Partners и других.
В Индонезии товары повседневного спроса часто стоят дороже в небольших городах и сельской местности. Разница в ценах может составлять от 10%-20% в небольших городах и почти 200% в восточных провинциях. Super использует social commerce и оптимизирует логистическую цепочку для снижения стоимости товаров. Сейчас сервис Super доступен в 17 городах Индонезии. У Super есть центральный склад, а также небольшие распределительные центры, расположенные ближе к покупателям. Большая часть продукции Super поставляется региональными брендами, а групповые заказы доставляются агентам, которые, в свою очередь, осуществляют доставку до своих покупателей. Заказы обычно выполняются за 24 часа без привлечения сторонних логистических провайдеров. Общая сумма привлеченных инвестиций Super - $36 млн.
Комментарии