Бренд Apple в восьмой раз стал самым ценным в мире по версии Forbes
Бренд американской компании Apple восьмой раз возглавил ежегодный рейтинг, составленный журналом Forbes, и признан самым ценным в мире.
Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)Не только журналисты, Forbes весь мир так считает, это доказывают не только продажи, количество проданных устройств, но и вирусность бренда. Apple самый вирусный бренд в мире, который люди продают друг другу, фанаты бренда являются и внештатными менеджерами компании и продают Apple по всему миру друг другу каждый день. Маркетинг и Pr компании Apple нужно включить во все учебники по маркетингу и Pr.
Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")Эппл - это религия. Вот бы их посчитать - какой бренд ценнее?
Я сам три устройства в этом году от Яблока купил новых, так что да - продажи растут.
Кочергин ЯрославТехника Apple является самым желанным приобретением среди людей всех национальностей в различных уголках мира. Нельзя сказать, что продукты компании сильно лучше аналогов от конкурентов в своих ценовых нишах, но грамотный маркетинг и большое количество фанатов бренда приводят в феноменальному успеху в продажах новых устройств. Стратегия на оказание дополнительных услуг, заложенная при Джобсе приносит свои плоды. Однако компания является заложницей успешных продуктов и мало экспериментирует в новых для себя нишах.
Терёхина Дарья (специалист по pr и smm, Федеральная риэлторская компания Этажи г.Красноярск)А чему удивляться. Цитируя Стива Джобса о том, что Apple -это техника для души, а затронуть чью-то душу бесценно. Получается признание является просто обратной связью тех, чью душу затронули и их большинство. Apple - это комфорт, кто-ж от него откажется, попробовав однажды, понимаешь, что других, отвечающих на столько твоим потребностям девайсов, пока еще не выдумало человечество. Разобравшись во всем функционале устройств Apple ты признаешь, что с такой помощью проще реализовать свои цели. Apple-это простота, которая вдохновляет. Все гениальное просто на сам деле.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")Рейтинг ценности брендов в целом коррелирует с рейтингом рыночной стоимости компаний. Капитализация Apple составляет 927 миллиардов долларов, её бренд и оценивается выше других (183 млрд.). Капитализация Google – 750 млрд. долл., её бренд – второй по стоимости (132 млрд.), капитализация Microsoft – 759 миллиардов, бренд – третий (105 млрд). Исключение составляет Amazon.com, которая, с капитализацией 775 млрд. долл., является сейчас второй по стоимости глобальной компанией. А вот бренд “потянул лишь на 70 миллиардов, то есть лишь на 9% стоимости компании. Впрочем, в другом рейтинге бренд Amazon был оценен вдвое выше. Вывод можно сделать такой, что у крупнейших компаний сегодня 15-20% рыночной стоимости приходится на бренд. В какой-то мере это отражает знаменитый принцип Интернета “победитель получает всё”.
Комментарии