Компания Jerry, предлагающая платформу для сравнения и покупки автомобильных страховок, привлекла $57 млн в рамках раунда B от Goodwater Capital и других.
Jerry отличается от других подобных сервисов тем, что стартап стремится помочь потребителям с различными аспектами владения автомобилем (ремонт, техническое обслуживание, страхование и т.д.), а не только с одним. Хотя в настоящее время компания в основном сосредоточена на страховании, она планирует использовать привлеченные инвестиции для выхода в другие категории. Jerry не направляет потребителя на сайт страховой компании для покупки полиса. Потребители могут подписать договор со страховой компанией через платформу Jerry, которая даже аннулирует прежние полисы. По данным стартапа, в среднем их покупатели экономят $800 в год на автомобильных страховых полисах. Jerry получает процент от страховой премии, когда потребитель покупает полис на сайте стартапа. Сейчас сервис доступен в 50 штатах США. У Jerry около 1 млн пользователей в США.
Комментарии