Компания Asapp, разрабатывающая решения для автоматизации процессов колл-центров, привлекла $120 млн от Fidelity, Dragoneer и других по оценке в $1,6 млрд.
Один из способов, с помощью которого Asapp стремится повысить эффективность работы сотрудников колл-центров, - это управляемые искусственным интеллектом предложения о том, что нужно сказать или сделать для быстрого решения проблем, даже когда сотрудники ведут несколько разговоров. При процессе продаж Asapp ставит в приоритет тех клиентов, кто с наибольшей вероятностью купит определенные продукты или услуги. ИИ предсказывает, кто именно потенциальные покупатели, и помещают их на первое место в очереди, предоставляя агентам сгенерированные предложения о том, что говорить и делать. Asapp также предоставляет менеджерам возможность в режиме реального времени отслеживать состояние очередей, помогая выявлять сотрудников, которым необходима помощь. Общая сумма привлеченных инвестиций Asapp - $380 млн.
Комментарии